Главная Статьи Бартер плюс

Бартер плюс

Бартер плюс

Магазин «Бартер ПЛЮС» уже более 10 лет работает на украинском рынке одежды и текстильной продукции. Магазин специализируется на продаже мужской, женской и детской одежды, различного текстиля для дома, рюкзаков и сумок, спортивной одежды.

В ассортименте представлена продукция украинских, польских, китайских и вьетнамских, а также итальянских производителей, с которыми магазин работает напрямую, без посредников. Это дает возможность максимально быстро поставлять в продажу самые актуальные коллекции сразу от производителей, а также удерживать цены на доступном для представителей среднего класса уровне. «Бартер ПЛЮС» – это магазин-склад, поэтому возможны как розничные, так и оптовые продажи.

Ассортимент продукции постоянно обновляется – каждую неделю поступают новинки, а сезонный ассортимент меняется каждые три месяца. Кроме этого, в магазине постоянно проводятся различные акционные предложения, в период которых скидки могут достигать половины стоимости товара.

По такому же принципу возможна и работа в системе barter1. Любой оптовый или розничный продавец одежды или текстильной продукции может предложить свой товар, указав, на что бы он хотел поменять его по системе бартера. При этом частичная оплата деньгами тоже не исключается. В системе есть личный кабинет, в котором фиксируются все сделки и где можно вести личную переписку – договариваться о сделках, обсуждать условия и т.д.

Бартер плюс

Такая письменная форма ведения переговоров имеет большое преимущество по сравнению с телефонным или устным обсуждением деталей, ведь если разговор не фиксировать, всегда есть риск упустить что-то важное, а в истории личной переписки все сохранится. Это удобно не только в том случае, когда много партнеров, но даже если он один.

Еще один удобный момент – это возможность постоянного доступа к системе, то есть не нужно подстраиваться под график работы: если у Вашего партнера есть доступ к интернету, теоретически переговоры возможны в любое время, даже ночью.

Так же, как и во всех традиционных магазинах, в системе можно оговорить не только условия оплаты и доставки, что всегда является обязательным пунктом, но и условия возврата и обмена. Как раз в случае обмена очень помогает личная переписка – опять-таки по приведенным выше причинам, ведь обмен часто происходит по причине того, что не подошел размер, или хочется поменять цвет. В переписке все эти моменты фиксируются, и человеческий фактор, таким образом, сводится к минимуму.

Яндекс.Метрика